ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Сунжа"
г. Сунжа, Республика Ингушетия
  • Школа №7 г. Сунжа

    Государственное бюджетное общеобразовательное "Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сунжа"

    ГБОУ "СОШ №7 г. Сунжа"

    ГБОУ "СОШ № 7 г. Сунжа"

    История школы

    ГБОУ "СОШ №7 г. Сунжа" функционирует  с 1 сентября 2002г. и расположена по улице Новая Кирова, 10.

    ГКОУ «СОШ №7 г. Сунжа» Республики Ингушетия реализует программы дошкольного, основного, общего и дополнительного образования и ориентировано на создание условий для удовлетворения всех образовательных потребностей и запросов участников образовательной деятельности. 
    С 2007 г. по 2016 г. школа была пунктом проведения ЕГЭ.
    За 15 лет существования в образовательном учреждении сложились определённые традиции. 
    Школа является образовательным, социокультурным и спортивным центром микрорайона. Она также является избирательным участком по выборам в различные законодательные и исполнительные органы власти. На базе школы проходят встречи с депутатами, общественностью. Жители задействованы в акциях, проводимых школой, а также в благоустройстве территории, в организации различных праздников и мероприятий.

    Образование и формы обучения

    форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных  потребностями развития общества:

    1. Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в  условиях гуманистического воспитания.

    3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

    4. Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в школе.

    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.

    6. Сбережение здоровья учащихся.

    7. Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.

    8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.

    9. Модернизация и пополнение материально- технического обеспечения школы.

    Особый акцент в деятельности школы делается на организацию воспитательной работы. С этой целью школа разрабатывает рабочие программы воспитания и ежегодные календарные планы воспитательной работы как части основных образовательных программ общего образования.

    Основной целью воспитательной работы школы является сближение «портрета выпускника» школы с современным национальным воспитательным идеалом — высоконравственным, творческим, компетентным гражданином России, принимающим судьбу Отечества как свою личную, осознающим ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённым в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

    Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:

    • создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной личности ученика в учебной деятельности;
    • активизацию взаимодействия педагогического коллектива и родительской общественности;
    • деятельность системы дополнительного образования (кружков, спортивных секций);
    • деятельность органов ученического самоуправления;
    • повышение профессионального уровня классных руководителей и других педагогических работников.

    Внеурочная деятельность в школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

    1. Спортивно-оздоровительное.

    2. Гражданско-патриотическое.

    3. Общеинтеллектуальное.

    4. Общекультурное.

    5. Социально значимое.

    Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
     основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных). Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.

    Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учащихся к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает учащимся овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности.

    Школа нацелна продолжать формировать у педагогических работников компетенций и установок, которые необходимы для достижения результатов Программы. К ним относятся:

    • активное участие в научно-методической работе;
    • мотивация к продолжению инновационной деятельности;
    • качественный рост профессиональной активности;
    • системное повышение квалификации через самообразование, участие в профессиональных объединениях.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie